ЧДОУ "Детский сад № 198 ОАО "РЖД"

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД №198 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ”

Карта сайта

🏠 » Личный прием граждан

ул. Партизанская 70 Б

Очный прием граждан

ул. Ленинградская 38

Очный прием граждан

ул. Тотмина 3 а

Очный прием граждан

Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

Личный прием граждан

Личный прием граждан в ЧДОУ “Детский сад № 198 ОАО “РЖД” проводят заведующий, заместители заведующего, специалисты.

660028, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Партизанская, дом 70Б.

Заведующий детским садом Овчинникова Наталья Анатольевна

+7 (391) 248–52–19

Часы приёма родителей:    

понедельник, пятница   с 17.00  до 19.00

660074, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Ленинградская, дом 38.

Заместитель заведующего детским садом Головина Татьяна Александровна

+7 (391) 248–16–58

Часы приёма родителей:    

Среда с 17.00 до 19.00

Пятница  с 07.30 до 09.30

660113, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Тотмина, дом 3а.

Заместитель заведующего детским садом Епрева Елена Юрьевна

+7 (391) 247–41–34

Часы приёма родителей:    

Среда  с 17.00  до 19.00

Пятница  с 07.30  до 09.00

660028, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Партизанская, дом 70Б.

660074, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Ленинградская, дом 38.

660113, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Тотмина, дом 3а.

Специалисты

Часы приёма родителей:    

по предварительной записи в часы работы образовательного учреждения понедельник-пятница с 07:00 до 19:00

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ЧДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Предложение – обращение граждан, направленное на улучшение деятельности ЧДОУ.

Заявление – обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.

Жалоба – обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями (или бездействием) сотрудников ЧДОУ, а также решениями администрации Учреждения.

 

 

Прокрутить вверх