ул. Партизанская 70 Б
Очный прием граждан
ул. Ленинградская 38
Очный прием граждан
ул. Тотмина 3 а
Очный прием граждан
Online
Online форма обращения
Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Личный прием граждан
Личный прием граждан в ЧДОУ “Детский сад № 198 ОАО “РЖД” проводят заведующий, заместители заведующего, специалисты.
660028, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Партизанская, дом 70Б.
Заведующий детским садом Овчинникова Наталья Анатольевна
Часы приёма родителей:
понедельник, пятница с 17.00 до 19.00
660074, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Ленинградская, дом 38.
Заместитель заведующего детским садом Головина Татьяна Александровна
Часы приёма родителей:
Среда с 17.00 до 19.00
Пятница с 07.30 до 09.30
660113, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Тотмина, дом 3а.
Заместитель заведующего детским садом Епрева Елена Юрьевна
Часы приёма родителей:
Среда с 17.00 до 19.00
Пятница с 07.30 до 09.00
660028, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Партизанская, дом 70Б.
660074, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Ленинградская, дом 38.
660113, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Тотмина, дом 3а.
Специалисты
Часы приёма родителей:
по предварительной записи в часы работы образовательного учреждения понедельник-пятница с 07:00 до 19:00
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ЧДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Порядок рассмотрения обращений граждан
Предложение – обращение граждан, направленное на улучшение деятельности ЧДОУ.
Заявление – обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.
Жалоба – обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями (или бездействием) сотрудников ЧДОУ, а также решениями администрации Учреждения.
Телефон для получения устной справочной информации:
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:
660028, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Партизанская, дом 70 Б
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты или через форму обращения:
Виды обращения граждан:
При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.
Организация работы с обращениями граждан
В течение 1 — 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.
Письменное обращения посредством почтовой связи или электронной почты
В ЧДОУ “Детский сад № 198 ОАО “РЖД” можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.
Направить через почту России, по адресу: 660028, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Партизанская, дом 70Б.
E-mail: Ndou198@mail.ru
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Ответ на обращение не дается, если:
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- не указана фамилия гражданина, направившего обращение
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.
Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в ЧДОУ “Детский сад № 198 ОАО “РЖД”.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Статья 2. ФЗ от 02.05.2006 г. № 59 «Право граждан на обращение»
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ).
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Обращение граждан осуществляется бесплатно.
Обращения на сайте ЧДОУ
Сервис «Обращение граждан» расположен в меню Сведения об образовательной организаций, в разделе «Обращение граждан», является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ЧДОУ “Детский сад № 198 ОАО “РЖД”.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст.7 Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ).
В соответствии с п.4 статьи 10 указанного закона, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в письменной форме (часть 4 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
Информация о результатах рассмотрения граждан за 2023 год.
Тип обращения | Общее кол-во принятых обращений | Завершено | На рассмотрений | Отклонено |
Вопрос | 0 | 0 | 0 | 0 |
Предложение | 0 | 0 | 0 | 0 |
Заявление | 0 | 0 | 0 | 0 |
Жалоба | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дистанционная подача документов | 35 | 35 | 0 | 0 |
Другое | 0 | 0 | 0 | 0 |
Приглашаем Вас принять участие в анкетировании и внимательно ответить на все вопросы.
Анкета является анонимной, указывать свои личные данные не требуется.
Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателя услуг о качестве их оказания
Заполненную анкету вы можете:
1. Отправить по адресу электронной почты: Ndou198@mail.ru
2. Направить через почту России по адресу:
660028, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Партизанская, дом 70 Б
3. Передать через форму обращения в разделе “Обращения граждан”.
4. Передать через воспитателя группы.